Кулагин Борис Юрьевич – инструктор Школы компьютерной графики «RealTime School» и доцент кафедры «Инженерная графика и дизайн» факультета «Дизайн» Национального исследовательского университета «МИЭТ».
В 1999 году закончил МИЭТ, в период с 1995 по 2006 работал в компании “Дока-Медиа” в качестве моделера и главного дизайнера и руководителя нескольких игровых проектов, в настоящее время работает в отделе комплексных проектов компании «Дока Центр» в качестве специалиста по трехмерной графике, интерактивной анимации и визуализации. С 2002 года является инструктором Школы компьютерной графики “RealTime School и преподавателем в Национальном исследовательском университете «МИЭТ» на факультете “Дизайн”.
Начиная работать в области трехмерной графики еще с пакетом 3D Studio for DOS, Борис Юрьевич не предполагал, что когда-нибудь придется преподавать. Но при работе над игровыми проектами пришлось, осваивая трехмерную графику, передавать свои знания коллегам. Появилось желание систематизировать знания, и в результате в 2000 году в издательстве “Бхв-Петербург” вышла первая книга по 3ds max, “3D Studio MAX 3. От объекта до анимации”, в которой на нескольких конкретных проектах рассматривалась работа в этом пакете. Книга была принята очень благосклонно в России, а впоследствии и за рубежом. В дальнейшем было издано около десятка монографий.
В 2002 году Борис Кулагин был приглашен в Школу компьютерной графики «RealTime School» в качестве инструктора по Autodesk 3ds Max. В Школе Борис ведет курсы по 3ds Max для начинающих пользователей – вводный и базовый, а так же курсы по V-Ray. Особенностью курсов является то, что на них приходят люди совершенно разной подготовки и с совершенно разными потребностями – архитекторы, дизайнеры, аниматоры… Autodesk 3ds Max, являясь универсальным пакетом трехмерной графики, активно используется и в архитектурной и дизайнерской визуализации, и рекламе, и полиграфии, и игровой индустрии. Исходя из потребностей слушателей, формируется программа курса. Конечно, достаточно большая часть неизменна, но примеры на которых строится практическая часть как правило достаточно разнообразны, если не сказать диаметрально противоположны. Задача курсов – дать понимание того, что происходит “по ту сторону монитора”, а не просто показать какие кнопки нажимать. Борис старается дать наиболее рациональные ходы, привлекая для этого массу решений из других пакетов для моделирования и постобработки.
Параллельно с преподавательской работой в «RealTime School» Борис Кулагин преподает в Национальном исследовательском университете «МИЭТ» на факультете “Дизайн”, где ведет годовой курс «Трехмерное компьютерное моделирование и анимация в 3ds Max» для студентов дизайнерских специальностей. Им разработан уникальный мультимедийный курс, который постоянно корректируется и дополняется, учитывая изменения в 3ds Max.
В 2014 году Борис Кулагин успешно подтвердил свою квалификацию, пройдя тесты Autodesk и получив сертификат уровня Professional. В 2014 году был принят в члены Союза дизайнеров России по направлению «Дизайн-образование».